На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

АНОНСЫ

ЖУРНАЛЫ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

ФОРМУЛА УСПЕХА

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N23 2016 год





Я плохо отношусь к так называемым незаменимым сотрудникам, но иногда просто нет выхода

Автор: Эдуард Остроброд, SELA

Кого будем считать незаменимыми в компании? 

- Я плохо отношусь к так называемым незаменимым сотрудникам, но иногда просто нет выхода. Задайте себе как руководителю важный вопрос: почему этот человек незаменим? Если завтра он перестанет приходить на работу, компания закроется? Или он просто подсознательно незаменим? Насколько ваше ощущение его незаменимости соответствует реальности? Я против того, чтобы бизнес зависел от одного человека. Бизнес должен быть стабилен.

- Кто обычно и почему стремится к статусу или положению незаменимого в компании?

- Чтобы его никто не мог уволить. Таким человеком движет стремление к стабильности, власти и определенному уровню дохода.

-
Определимся с теми профессиями, которые могут позволить некоторым людям стать незаменимыми без кавычек?

- Все профессии, которые связаны с финансами, таможней, налогами, если компания «не белая». А также те, кто дают откаты закупщикам. Те, из чьих рук берут откаты. То есть, когда специалист занимается тонкими, щепетильными вопросами бизнеса. Если IT пишет стандартную инструкцию, правила работы, а также контролирует их выполнение, то уровень зависимости от сотрудника значительно снижается. Да и сам сотрудник, который работает в такой среде, понимает, что не может ставить свои условия, что также сильно удерживает его от недопустимого поведения. А если только он знает, где карта Острова сокровищ, то, конечно, он становится незаменимым.

- На каком этапе роста компании в бизнесе могут как грибы появляться незаменимые?

- Только в самом начале, когда бизнес только формируется. Потом уже появляются процедуры, с ними начинают знакомиться сотрудники – и все становится прозрачно и предсказуемо.

-
Почему руководители допускают, а то и способствуют незаменимости сотрудника?

- Это индивидуальные случаи всегда. Одни специально подбирают себе либо слабых подчиненных, чтобы их не сместили. Либо, наоборот, «подчиненных – партнеров», которые берут на себя отдельный пласт работы и делают его полностью самостоятельно. Другие руководители любят формировать вокруг себя свиту. Все это идет во вред бизнесу.

...

Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2016 Издательский дом
"Управление персоналом"