Есть люди, которые просто не могут себе позволить купить Kia. Их машина — Mercedes

Автор: Алексей Федоров, BBI

- Логан лаконично ответил на вопрос УП о том, почему люди посещают его семинары, прочтя книгу. Что вы можете добавить к его словам как очевидец и организатор семинаров?

- Здесь целый ряд причин. Прочитав книгу один раз, через месяц ты помнишь только суть концепции, забывая о многих важных деталях. К тому же два человека, прочитавших одну и ту же книгу, перескажут ее по-разному. На лекции есть отличная возможность услышать все из первых уст. И зачастую люди, раньше читавшие книгу, удивляются, как же они не обратили внимания на то и то. А иногда и вовсе переосмысляют ее.

К тому же посещение лекции — это способ отвлечься от текущих проблем. Редко бизнесмены позволяют себя целый день посвятить чтению книг. А лекция позволяет выйти из текущего контекста.

- Культура труда — ключевой фактор успеха по Дэйву. Что он имеет в виду под этим? 

- Я думаю, это про то, что работа сделала из обезьяны человека. И это не шутка. Дэйв пишет о племенах и различных уровнях культуры в них. Так или иначе племена формируются вокруг больших задач или идей, а не вокруг быта.

- Почему уже успешные компании приглашают Логана к себе на консалтинг? Что такого они не могут понять сами?

- Тут классическая история про любой консалтинг. Со стороны проблемы всегда проще разглядеть, чем находясь внутри. Тем более, если речь идет о корпоративной культуре. Многие компании вообще считают, что это понятие надуманное. Та или иная корпоративная культура сложилась в любой организации. Сторонний консультант может помочь в определении как минимум текущего положения вещей.

- Какой возраст участников семинара вы ожидаете увидеть? Из каких отраслей бизнеса?

- В целом аудитория BBI — это 35+. Это, как правило, уже состоявшиеся бизнесмены и менеджеры. Но при этом они не стоят на месте и открыты для новых идей. Они способны отличить стоящие идеи от пустых. И потому приходят к нам. Я не могу выделить какие-то отдельные отрасли, т.к. мы занимаемся тем, что называется soft-skills. А эти навыки не привязаны к отраслям.

- А кто покупает бешено дорогие VIP-пакеты участия? Зачем?

- Во-первых, понятие цены очень относительное. Есть люди, которые просто не могут себе позволить купить Kia. Их машина — это Mercedes.
Во-вторых, многие приходят на лекцию отдать дань уважения автору, т.к. его идеи сильно повлияли не него. И они не скупятся на билеты.

В-третьих, VIP-билеты позволяют участвовать в ужине с лектором. А это не то же самое, что сидеть в зале на 700 человек.