Мониторинг закупочных цен необходим всегда

Автор: Владимир Овелян, «Dostaевский»

Владимир Овелян, генеральный директор компании «Dostaевский»

Почему «Мираторг» решил рассказать о проблеме, тогда как многие молчат?

― Предание инцидента огласке характеризует «Мираторг» с положительной стороны. Компания открыто говорит о своих проблемах, пытается привлечь внимание бизнеса. В данном случае открытость не вредит имиджу компании, а, наоборот, укрепляет доверие, помогает пресечь возможное появление подобных ситуаций в будущем.

В своей практике мы сталкивались с воровством сотрудников, правда, в более мелком масштабе ― на производстве. Правильным решением стало именно открытое признание проблемы и формирование корпоративной системы ценностей, когда каждый сотрудник ощущает свою значимость и понимает свой вклад в общее дело. В такой атмосфере людям просто невыгодно обманывать компанию.

«Dostaевский» сотрудничает с компанией «Мираторг» не первый год. Мы довольны качеством продукции и сервиса поставщика и не сталкивались со злоупотреблением ценовой политикой. Со стороны «Мираторга» к нам не поступало предложений закупать продукцию через сторонние компании.

Кто виноват в случившемся и как не допускать подобного?

― Любые проблемы в компании являются сигналом руководителю о том, что необходимы изменения. Нельзя забывать про контроль: автоматизацию операционного, складского, управленческого и финансового учёта, проведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных инвентаризаций, систему видеонаблюдения, проверку и контроль документации, проверку ответственных сотрудников службой безопасности компании, проведение открытых тендеров для поставщиков, мониторинг и контроль цен на закупки.

Справка о компании. Компания «Dostaевский» создана в 2014 году и является сегодня одной из лидирующих на рынке доставки еды ― свежей пиццы, суши и роллов, бургеров, осетинских и русских пирогов, тортов. В активах компании 14 производственных точек в Санкт-Петербурге, 10 ― в Москве, свыше 1000 сотрудников. Услугами компании пользуются более 650 000 человек. За первые 6 месяцев 2017 года в горячих цехах «Dostaевский» произведено более 1,5 млн пицц и 1 млн пирогов.

Беседовала Ольга Прудовская