Берегите репутацию руководителя

Автор: Татьяна Баклагова, Antal Russia

Как не нанести раны вашей корпоративной культуре и духу раскрепощенности, следуя советам автора статьи А. Тишовой?

Автор, А.Тишова, права, что необходимо распознать поведение сотрудников. Если юмор позитивный и для поднятия настроения, то это является плюсом для всей команды. Однако шутки, граничащие с хамством, или переход на личности не стоит допускать. Существуют рамки приличия, а откровенные нападки, даже в шуточной форме, не стоит культивировать или игнорировать руководителю. Это может перерасти из пограничных ситуаций в обычное хамство и неуважение.

Как долго стоит пропускать мимо ушей шуточные возражения подчиненных на совещаниях?

―Первая замеченная грубая, злая, адресная шутка, которая находится на грани приличия, – это уже звоночек, что в коллективе появился недовольный коллега.

Такую шутку следует пресечь еще на начальном этапе. Не стоит позволять людям испытывать терпение коллег. Возможно, мотивация данного сотрудника по какой-то причине снизилась и стоит понаблюдать за изменениями в его поведении и настроении. Иногда это может быть стресс, несвязанный напрямую с работой.

Чтобы исключить появление таких ситуаций, коллектив должен быть здоровым, т.е. сотрудники должны быть ознакомлены с деловой этикой и уважать друг друга.

Как пресечь шуточки на первых этапах?

― Если шутки действительно оскорбительные, унижают вас или ваших подчиненных, то решать такие ситуации необходимо лично с таким «оппозиционером». Во-первых, выяснить причину такого поведения. Во-вторых, более подробно рассказать о стиле работы в вашем коллективе и корпоративной культуре. Понятным подчиненному языком разъяснить, что первый раз – это выговор («жёлтая карточка»), второй подобный проступок – это «удаление с поля».


Полные Тексты материалов журнала

доступны только для подписчиков

ДЛЯ ДОСТУПА К ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ПРОСИМ ВАС

ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ КАК ПОДПИСЧИК,

ВЫСЛАВ ЗАЯВКУ НА АДРЕС:

TP@TOP-PERSONAL.RU