Кому бы Вы рекомендовали применять КСУ (коучинговый стиль управления) и почему? (Отрасли бизнеса, компании в кризисе, стартапы, иные?)
Руководителям, которые воспринимают мир как
дружественную вселенную, полную ресурсов. Когда руководитель хочет и способен
применять коучинговый формат управления и, конечно, когда Сотрудник является
для компании ценностью. В любых сферах бизнеса, на разных этапах развития
Компании. Прежде всего, отрасли, где Сотрудник, в большей степени, ориентирован
на Клиента (чем на процессы, технологии и др.). Это банковская сфера,
ресторанный бизнес, сфера красоты и здоровья, туризм, торговля и др. Потому что
сам коучинговый подход способствует созданию внутреннего удовлетворенного
Клиента – Сотрудника и, как следствие – повышение удовлетворенности и
лояльности Клиента внешнего.
Ваши советы поэтапного применения КСУ?
Посмотреть на миссию компании и ее ценности,
и честно спросить себя: то, что прописано в корпоративной культуре, есть на
самом деле? Является ли коучинговый стиль управления инструментом реализации
философии Компании, а не «трендом», навязанным извне и ничего не имеющим общего
с реальной историей компании и ее будущим.
Если «ДА» – проанализировать текущее
состояние компании, определить ближайшее будущее, осознать важность изменений,
обозначение стратегии и тактики достижения светлого желаемого с указанием
возможных эффектов и рисков.
Сформировать систему управления с применением
коучингового формата, в которой будут учтены ответы на вопросы: Кто? По
отношению к кому? В каких ситуациях? Зачем? Как? На основании чего? Что в
результате? Как поймём, что результат достигнут?
Внедрять систему, начиная с обучения
руководителей,сотрудников; включая разработку и реализацию поддерживающих
мероприятий; с обязательной трансляцией ценностного подхода на всех этапах
взаимодействия.
Сможет ли DNS применить КСУ повсеместно, учитывая размеры?
― Уверена,
что ДА! Используя системный и ценностный подход.
Ошибки на пути КСУ предупредите о них?
― Отчасти это прозвучало ранее. Если требования коучинговых технологий не поддерживаются корпоративными культурой, нормами, ценностями. Второе – если руководители не хотят, а вынуждены использовать данный подход в реализации своих управленческих функций. Третье – низкий авторитет и уровень компетентности руководителя как в части управления, так и в части коучинговых навыков, техник, практик.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Жанна Сорокина,
Бизнес-тренер
ООО Транс Бизнес Консалтинг-Юг
Беседовала А. Верещагина
Справка о спикере:
Неформально о себе.
Жанна Сорокина ТРЕНЕР.
ТРЕНЕР, который имеет легкий доступ к ресурсным состояниям.
ТРЕНЕР, который понимает, что у каждого свой путь к знаниям и, главное не
мешать, а создавать условия для поиска и нахождения необходимой информации будь
то в контексте продаж или переговоров, управления временем или эмоциями,
решения сложных ситуаций или работы по проведению изменений...
Жанна Сорокина ТРЕНЕР, который «ЗА» свежесть взгляда и новизну восприятия в
известном и неизвестном; «ЗА» наличие рамок и креативность; «ЗА» гибкость и
структурированность.
Жанна Сорокина ТРЕНЕР. ПРОСТО ТРЕНЕР.