Лучший вид внутренней конкуренции – когда сотрудник конкурирует сам с собой. Постоянная работа над тем, чтобы превзойти свои же прошлые результаты, стимулирует людей расти профессионально. Интервью с Энн Рамсэй

Энн Рамсэй, директор по работе с персоналом и профессиональному развитию компании «Эрнст энд Янг» в СН

 

В принципе, компанию «Эрнст энд Янг» можно и не представлять. Ее бренд настолько широко известен, в том числе и как лучшего работодателя, что мы могли бы и не награждать ее дипломом. Подавляющее большинство кандидатов и так наслышаны, что в подобных компаниях с персоналом все о’кей, это часть их имиджа. Тем не менее мы представим ее, на основании данных, предоставленных компанией для журнала . В российских офисах компании, по сути, «Вавилон»: много специалистов из Великобритании, Канады, Германии, Японии, Нидерландов, Франции, Польши, Австралии, Швейцарии, США и других стран. В настоящее время более 107 000 сотрудников компании в 140 странах мира оказывают услуги в области аудита, налогообложения, права, а также консультаций по сделкам. В 14 офисах в России и СНГ работают 2500 человек.

 

: Что вы вкладываете в понятие «лучшие работодатели»?

 

– Понятие «лучший работодатель» включает, на наш взгляд, прежде всего широкие возможности для построения профессиональной карьеры, которые подразумевают профессиональное развитие сотрудников как непрерывный процесс.

 

 

: Широко известна ваша система наставничества buddying.

 

– Да, действительно, buddy – это сотрудник, работающий в компании чуть дольше и опекающий новичка с первого дня, помогая ему освоиться в компании. Для тех, кто работает давно, многие внутренние правила, обычаи и традиции являются очевидными. Им трудно предположить, что «картина мира» нового сотрудника может значительным образом отличаться, и у новичка возникают на первых порах самые простые вопросы – о том, например, где ему взять необходимые канцелярские принадлежности, как оформить документы, где получить мобильный телефон или просто куда пойти пообедать. Конечно, все вокруг поддержат нового сотрудника, и каждый объяснит, что нужно делать. Новичок при этом считает, что, возможно, он отрывает других людей от более важных занятий. А если у новичка есть buddy, он будет чувствовать себя более раскованно, задавая множество вопросов человеку, который специально проводит свое время с ним для того, чтобы на них ответить. На наш взгляд, система buddying – один из наиболее действенных инструментов интеграции новых сотрудников в компанию. Многие сотрудники готовы рассказать о том, как принято поступать в том или ином случае новичку, а buddy – это человек, который всегда готов выслушать. Новые сотрудники нередко обладают большим предыдущим опытом, у них свежий взгляд на вещи. Поделившись своим мнением с buddy, новички могут помочь окружающим посмотреть на привычные события другими глазами. В свою очередь, buddy помогает новичку почувствовать себя комфортно и установить важный двусторонний контакт. Ведь быстрая и эффективная интеграция новичка в компании – основа его дальнейших успехов

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)