У КАЖДОГ У КАЖДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕСА ЕСТЬ ВЫБОР: КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ (УССЛУГ) ИЛИ ПРИБЫЛЬ. Валерий Поляков

: По результатам прошлогоднего исследования рынка столицы компания "Метрополис" признана лучшим кадровым агентством Москвы. Что,на Ваш взгляд, стало причиной успеха?

 

– У каждого руководителя бизнеса есть выбор, что ставить на первое место качество продуктов (услуг) или прибыль. Думаю, главная особенность "Метрополиса"приоритет качества услуг. Если это обеспечивается, то при грамотном руководстве компанией прибыль и рост бизнеса непременно будут. У нас за одиннадцать месяцев 2006 года бизнес возрос на 80%.

 

: Успех в бизнесе складывается исключительно благодаря удачному построению отношений, считают некоторые эксперты. Согласны ли Вы с этим мнением? Как строятся Ваши взаимоотношения с клиентами и партнерами?

 

– Если убрать из вопроса слово "исключительно",то утверждение верное. Все таки в основе успеха бизнеса лежит его способность предоставлять услуги или продукты того качества, который нужен клиентам. Если этого нет, то даже самые хорошие отношения не помогут. А вот если это есть, то отношения с клиентами ипартнерами становятся определяющим фактором успеха. Если говорить о рекрутинговом бизнесе в Москве, то здесь по меньшей мере два десятка кадровых агентств "первого эшелона" предлагают услуги примерно одного уровня и с аналогичной стоимостью (обычно 20 25%от годовой оплаты труда работника). Сотрудничество с каким агентством предпочтет клиент?

Думаю, с тем агентством, с которым удобно и приятно работать. Именно поэтому в "Метрополисе" принято требовать от сотрудников внимательного отношения ко всем клиентам. Действующая в агентстве автоматизированная информационно управляющая система содержит в себе блок управления отношениями с клиентами (CRM).

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)