Новинки кино 2020 года

Автор: Елена Ларионова

Рассмотрим, какие интересные новинки вышли в киноиндустрии в этом году. Эти фильмы основаны как на реальных событиях, так и на фантазии создателей. Поэтому смотреть их особо интересно, чтобы познать окружающий мир и развить воображение.

Новинки кино 2020 года

Кочевник: по следам Брюса Чатвина

Вернер Херцог – выдающийся поэт-философ в научно-популярном кино, а в своей работе он отдает дань уважения своему знаменитому другу-писателю Брюсу Чатвину, который скончался от СПИДа в 1989 году и чей роман 1980 года «Наместник Уиды» был основой для фильма Херцога 1987 года «Кобра Верде». Разделив свой документальный фильм на главы, основанные на книгах Чатвина, Герцог отправляется на своего рода «беспорядочный поиск» ответов на самые большие вопросы существования, которые искал Чатвин. Получилось ли? Ответ вы сможете найти на сайте film7.zagonka.tv, посмотрев фильм «Кочевник: По следам Брюса Чатвина» бесплатно в хорошем качестве.

В центре внимания переплетаются природа, история, мечты и мифы, поскольку Герцог описывает, как он и его друг были родственными душами, связанными общим увлечением древними знаниями и привычкой приукрашивать факты, чтобы постичь глубже. Хотя режиссер использует архивный материал, кадры его собственных путешествий действительно затрагивают сердце Чатвина как странствующего художника, тянущегося к дальним уголкам жизни и непреходящих загадок.

Цвет из космоса

Николас Кейдж и Х. Лавкрафт – идееальная пара жанра и фильма «Цвет из космоса», который умело вызывает нереальный ужас, одновременно предоставляя средство для очаровательных выходок на природе. Режиссируя свой первый полнометражный фильм с момента выхода фильма 1996 года «Остров доктора Моро», Ричард Стэнли привносит сумасшедшее величие в свою адаптацию рассказа Лавкрафта о семье, которую возглавляют отец Кейджа и кормилица Джоэли Ричардсон, финансово одаренная мама. Жизнь в сельском Аркхэме перевернулась после того, как на задний двор упал метеорит, породив угрожающую пурпурную листву, поглощающую молнии и излучающую неземные цвета.

Безумие пришло в бесконечной форме, поскольку Стэнли вызывает ощущение раскола, открывающегося между нашим миром и великой бездной за его пределами, предлагает фантастические виды как компьютерной графики, так и специфических эффектов. Однако даже среди такого безумия режиссер никогда не упускает из виду человечность своих персонажей и их юмористичность, будь то местный скваттер Томми Чонга или Кейдж, склонный к приступам ярости и странностей, например, когда он демонстрирует правильный образ жизни.