Рекламу на деньгах отпечатало агентство в Омске...

13/10/2010

Пропагандой нестандартных способов рекламы омское рекламное агентство занялось на собственном примере. РА «Люмба» отпечатало свой интернет-адрес на полях 100-рублевых купюр. Количество экземпляров неизвестно.

Идея использовать денежные банкноты в виде рекламоносителя бродила по форумам и в блогам уже давно. Однако пока никто не решался воплощать ее в жизнь. Налицо сразу несколько минусов: не сфокусированная аудитория, ограниченность информации и возможная отрицательная реакция правоохранительных органов – все-таки это умышленная порча денежных знаков. К тому же, такая рекламная акция получится чуть ли не бесконечной – пока купюры в ходу или не сотрется напечатанный адрес она будет продолжаться.

Впрочем, как говорилось выше, похожие опыты с нецелевым использованием денег уже осуществлялись. Например, блогер Kolychev Sergey описывает, как проводил исследование – писал свой ICQ-номер на купюре в 10 рублей. За несколько дней в его «аську» постучалось 23 человека. С такими социологическими характеристиками (цитата из блога):
 
«1. Средний возраст людей, которые стучали мне в асю, колеблется в диапазоне 16-45 лет. Преимущественно молодежь от 16-25 лет.
2. Образование – высшее и среднее-специальное.
3. Род занятий – студенты, рабочие, один руководитель и несколько предпринимателей».

Получается, что способ рекламы вроде бы хорош: откликаются молодые и самые активные граждане. Остается вот только вопрос законности…


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

Модератор рубрики - Асанова Антонина