Для успешной работы директора не должны давать ответы на все вопросы,а должны заставлять самих сотрудников искать ответы

03/11/2016

Д-р Николас фон Рости (Nicolas von Rosty) возглавляет один из европейских офисов международной компании «Спенсер Стюарт» — мирового лидера по поиску и оценке топ-менеджмента и членов советов директоров. Он является экспертом промышленной практики, также специализируется на подборе генеральных директоров и членов советов директоров в области правовых вопросов и практики нормативного регулирования.


 

Николас, скажите, пожалуйста, несколько слов о себе и своей карьере до прихода в «Спенсер Стюарт».

– Перед тем как присоединиться к Spencer Stuart 12,5 лет назад, я проработал 6 лет в компании Siemens в международном отделе HR. Я отвечал за Compensation & Benefits, то есть за разработку и внедрение системы компенсаций и поощрений для всех сотрудников компании.

В Россию пришла идея партнерства компании с персоналом, но она не смогла прижиться в большинстве компаний. Как вы думаете, в чем могут быть причины? Какие идеи и механизмы влияния на персонал стоило бы принять российскому менеджменту?

— Первое, что важно — коммуникация. Вы не сможете заставить людей участвовать в партнерской программе, однако можете дать им понять, как это важно, ведь в таком случае они сами смогут влиять на успех компании. Второе: внедрению партнерских программ между компанией и сотрудниками может также способствовать налоговая политика государства. Есть страны, где налоговое законодательство поощряет такие программы. Так, например, было в Германии. Есть страны, где налоговое законодательство, наоборот, не поддерживает владение сотрудниками акциями компании.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ