Для успешной работы директора не должны давать ответы на все вопросы, а должны заставлять самих сотрудников искать ответы

11/11/2016

Российский бизнес активно привлекает СЕО и топов из Восточной Европы (видимо, из-за низких гонораров). Насколько их опыт и знания приемлемы?

— Думаю, что мои российские коллеги ответят на этот вопрос лучше, чем я. Я просто не занимался привлечением иностранных топов в российские компании. Но вообще, такие топы должны знать английский и русский. Английский — для коммуникации с иностранными компаниями, русский — для скорейшей социализации в России. И как раз топы из Восточной Европы знают эти языки, поэтому их чаще берут в российский топ-менеджмент.

 

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ