Российский бизнес активно привлекает СЕО и топов из Восточной Европы (видимо, из-за низких гонораров). Насколько их опыт и знания приемлемы?
— Думаю, что мои российские коллеги ответят на этот вопрос лучше, чем я. Я просто не занимался привлечением иностранных топов в российские компании. Но вообще, такие топы должны знать английский и русский. Английский — для коммуникации с иностранными компаниями, русский — для скорейшей социализации в России. И как раз топы из Восточной Европы знают эти языки, поэтому их чаще берут в российский топ-менеджмент.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ