Поздно пить боржоми, если вы подбирали людей не под свое племя, а по необходимости

09/06/2017

Создайте сами из своей компании племя, и успех не заставит вас долго ждать.

Племя внутри компании — это ведь форма «плесени» - оппозиции?

Племена есть в любой компании. Когда мы подбираем людей, мы проверяем, будут ли они лояльны нашей компании, то есть соответствует ли их поведение и взгляды тому портрету, который мы ожидаем. Это и есть определенное соответствие племени, которое создано внутри компании. Та или иная организация, принявшая определенную форму или взгляды (корпоративная культура), превращается в племя. Только вот какой уровень племени у компании — это уже другой разговор. Без сомнения, племя может сформировать оппозицию. Опасно, если этот процесс выйдет из-под контроля руководства. Надо работать на профилактику.

Почему книга Логана вызвала такой интерес в бизнес-среде (или это пиар)?

— Скажу свое мнение. Российские компании активно ищут ответ, что же делать дальше? Потому что предыдущий опыт не дал большого взрыва эффективности и производительности, испробованы многие известные инструменты. Сейчас пошел очередной этап поиска новых возможностей. Все больше говорят не только о лояльности, но и о вовлеченности персонала, его эмоциональном интеллекте — ищут глубже, «волшебную кнопку», на которую можно надавливать, чтобы человек делал то, что хочет работодатель. Причем в том количестве и в то время, когда это ему нужно.

Описанный в книге нестандартный подход к персоналу и заинтересовал бизнес-среду. Здесь идет погружение в человека, а мы все больше и больше об этом говорим.
В книге есть психологические описания племен и уровней корпоративной культуры, что позволяет быстро воспринимать и классифицировать людей, с которыми общается руководитель.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ