На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Бизнес-этикета много не бывает...


21.07.2017

Насколько разный бизнес-этикет у кандидатов?

— Бизнес-этикет у кандидатов разный — у кого-то есть, у кого-то нет. Те, у кого нет, как правило, через кадровое агентство к работодателю не проходят.

А у заказчиков? Хотя вряд ли вы станете их критиковать…

— У заказчиков тоже разный. К сожалению, бывает, что он не выдерживает никакой критики. Поэтому я их критиковать не буду — не выдержат.

Порой классные кандидаты отказываются от вакансии после собеседования по причине низкой культуры компании или отсутствия элементарного понимания бизнес- этикета. Что делать вам как провайдеру?

— Такое бывает, как правило, когда мы начинаем работу с новой компанией и еще не представляем, чего от нее можно ожидать. Тогда первые кандидаты и становятся источником
информации о компании. Если приходится столкнуться с какими-либо негативными моментами, первое, что нам приходится делать, это извиняться перед кандидатом за сложившуюся ситуацию. Затем мы стараемся понять: случившееся происшествие — досадная случайность или система. Если система, то в зависимости от тяжести случая, мы либо предупреждаем кандидата об уровне бизнес-культуры компании, либо вообще прекращаем с ней работать.

Какие важные пункты бизнес-этикета невозможно игнорировать компании в общении с кандидатами?

— По большому счету от компании не требуется каких-то фантастических вещей. Помню, когда я маленьким мальчиком лечил зубы в советской стоматологической клинике, там висел плакат: «Ничто не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость».Да и всем известно выражение: «Точность — вежливость королей». Начать собеседование вовремя, быть вежливым в процессе собеседования, профессионально задавать вопросы, давать адекватную обратную связь по поводу проведенного собеседования — это простые и правильные вещи, которые должна демонстрировать компания. Увы, многие компании от этих простых вещей далеки.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"