На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Ресечинг уже передается искусственному интеллекту


25.07.2017

Но есть и проблемы — какие?

— Пока технологии искусственного интеллекта мало обкатаны и изучены. Мы не знаем, какие проблемы будут типичными именно по той причине, что широкого распространения искусственный интеллект пока не получил. Если рассуждать гипотетически, то, скорее всего, это неуправляемость, недостаточность контроля. Если возникнет типовая ошибка, то велик риск, что она будет  быстро растиражирована. И все остальные подсистемы ощутят на себе это влияние. Компании, использующие искусственный интеллект, будут зависимы от технологической базы, подверженности вирусам, сбоям, перебоям в электроэнергии и т.п. Все это не дает возможности с одинаковой эффективностью применять искусственный интеллект во всех регионах, потому что каждый регион в РФ имеет определенную степень технологического развития. Не везде есть интеллектуальный ресурс на рынке труда для того, чтобы обслуживать и развивать искусственный интеллект. Все это может стать причиной неравномерности географического распространения технологий искусственного интеллекта.

Как изменится рынок труда с ростом и применением искусственного интеллекта?

— Прежде всего искусственный интеллект будут использовать сотовые операторы, логистика, ритейл. История с массовым использованием искусственного интеллекта в эйчаре пока носит рекламный характер. И пока это единичные случаи («Робот Вера», автоматизация ресёчинга рядовых позиций «Ростелекомом»).Думаю, что в ближайшее время рекрутеры младшего уровня в продвинутых компаниях могут попасть под сокращение за счет искусственного интеллекта. Чем держать человека, который будет фильтровать резюме по заданным параметрам — фактически, нажимать кнопки по определенному алгоритму — проще передать эти функции роботу. Он выполнит работу в сто, а то и в несколько тысяч раз быстрее.

Будут сокращаться позиции начального уровня, связанные с рутинными операциями, но при этом вряд ли будут затронуты те из них, которые предполагают живое общение между людьми. Не думаю, что кто-то сможет полностью доверить роботу оценку по компетенциям или тем более принятие любых стратегических решений.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"