Что должны будут знать управленцы о нем, чтобы быть полезными для компании?
— Управленцам прежде всего придется научиться определять задачи и действия компании, которые можно автоматизировать, и начать этим заниматься прямо сейчас. Например, приходит к вам новый сотрудник. Первый вопрос — как его адаптировать. Автоматизируйте эту деятельность. Подготовьте видеосюжеты о работе офиса, типичный алгоритм при работе с клиентами или вводные инструкции. Всю стандартную вводную информацию, которую вы рассказываете каждому новому сотруднику, снимайте на видео и записывайте на аудио. На вашем сайте должен быть максимально подробный рассказ о деятельности компании. Так образом происходит экономия времени и сил сотрудников, а для компаний — это хорошая экономия бюджета. Так вот, умение определить задачи, которые можно автоматизировать — это есть тот самый главный навык для будущего успеха бизнеса.
Что сегодня вам дает искусственный интеллект в рекрутменте и оценке кандидатов?
— Уже многие годы я использую автоматизированных ботов, которые получают резюме, анализируют их и собирают информацию по моему конкретному запросу.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ