Прямой контакт топа с акционерами усыпляет, как правило, бдительность службы безопасности в отношении этого топа.
Почему «Мираторг» решил рассказать о проблеме, тогда как многие молчат?
Я думаю, что это делается в назидание всем менеджерам, которые работают в компании. Раньше на Руси было лобное место, и там казнили людей в назидание всем остальным, чтобы не воровали. Это показательно. То, что делает «Мираторг», также показательно для всех сотрудников, начиная с топов и заканчивая последним грузчиком, который может кусочек колбасы украсть. Но если кусок колбасы украдёт каждый, то в масштабах компании это будут достаточно большие потери.
Действительно, многие компании решают спорные ситуации в досудебном порядке. И по-хорошему эти вопросы нужно решать до суда. Многое зависит от уровня компании. Многие пока ещё не готовы выносить подобные ситуации на всеобщее обозрение. Мы, например, стремимся к этому уровню, но пока ещё не готовы делать подобные случаи показательными.
Я изучил информацию про «Мираторг»: эта компании постоянно находится в развитии. Я думаю, что через какое-то время путём «Мираторга»пойдут все развивающиеся компании и начнут выносить подобные ситуации на общественное обсуждение. Это произойдёт через 5-10 лет.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ