Совсем не факт, что обвиняемой Юлии это нанесёт имиджевый ущерб. Есть немало примеров, когда даже осуждённых топов другие компании брали к себе намеренно как опытных и «жжёных».
Почему «Мираторг» решил рассказать о проблеме, тогда как многие молчат?
Придание публичной огласке подобных негативных ситуаций, конечно, большая редкость. Это удар по имиджу компании в глазах уже имеющихся партнёров и потенциальных контрагентов. Раз в коллективе работают такие нечистые на руку специалисты, тем более из числа топ-менеджеров, то у любой уважающей себя организации может возникнуть вопрос, стоит ли связываться с такой компанией?
Почему «Мираторг» поступил прямо противоположным образом, можно лишь догадываться. Официальные заявления о том, что компания проводит политику «чистых рядов», может быть правдой лишь частично. Публичная «порка», как правило, нужна в двух случаях: человек крайне неугоден и не хочет добровольно признаться, покаяться в содеянном и освободить занимаемую должность. Либо информация о подобных «серых схемах» стала достоянием гласности вопреки воле компании. Нужно было предпринять решительные действия по восстановлению репутации. В такой ситуации компании необходимо сработать на опережение и не дать просочившейся информации принять негативный оттенок, а преподнести её в максимально выгодном свете.
Сможет ли Юля отбиться?
— Что касается перспектив возбуждённого по ст. 201 УК РФ дела в отношении Юлии Аксёновой, то говорить о них непросто.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ