На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Отчёты удалённых работников не должны «повисать в воздухе»


10.11.2017

Как сэкономить на контроле удалённых работников(насколько они недисциплинированны)?

— Тут нам в помощь будут различные технические сервисы (например, CrocoTime или его аналоги), которые разработаны именно для удалённых сотрудников. Они фиксируют действия сотрудников на рабочих местах: показывают распределение рабочего времени, анализируют, насколько сильно загружены удалённые сотрудники, фиксируют, сколько времени они тратят на выполнение каждой задачи и когда начинают и заканчивают работать.

Более экономичный вариант, который наиболее распространён, ― это использование спецфункций при выдаче корпоративных симок сотрудникам, но они не информативны: даётся очень узкая информация.

Ключевая роль во взаимодействии и выстраивании контроля ― это близкий контакт удалённого работника с его руководителем. Если этот момент корректно отстроен, со стандартными, регулярными проверками реперных точек, если присутствует промежуточный и финальный контроль, то тогда коммуникация будет выстроена.

Обязательно необходимо продумать отчётность. Отчёты не должны повисать в воздухе. Обязательна обратная связь, обсуждение деятельности, результатов, потребностей. Тогда сотрудник будет работать вовлечённо. Потому что человек выкладывается на работе, только если видит, что результат его деятельности востребован. А если сотрудник понимает, что все его вопросы подвисают, всё уходит в болото, то каким бы «достигатором» этот сотрудник ни был, он всё равно рано или поздно «сдуется», и его эффективность сойдёт на нет.

Как правильно и безопасно увольнять неподходящих по деловым качествам удалённых работников?

— Здесь самый критический период ― это испытательный срок. Если человек его не проходит ― не сдаёт задания в срок, его работа не дотягивает до определённого уровня ― его можно уволить. Главное ― предварительно прописать в документах все требования к данному сотруднику.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"