На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





«Звёзды» могут тащить бизнес вниз


11.01.2018

Почистив корабль бизнеса от ракушек, вы вдохнёте свежий ветер в его паруса.

Чем больше востребован сотрудник, тем сильнее руководитель боится его потерять. Если предприятие находится на арендных платежах, руководитель ориентирован на показатели прибыли «здесь и сейчас» ― а «ключевик» делает кассу. Его не так-то просто уволить. Но пока ключевой сотрудник приносит прибыль, другие просиживают на «скамейке запасных». Снижаются мотивация и лояльность к работодателю, их ресурсы не используются, и директор обречён зависеть от «ключевика».

Чтобы исправить ситуацию, руководителю нужно провести тонкую психологическую и аналитическую работу. Ни в ком случае не вызывайте «звезду» на прямой разговор: она почувствует угрозу и начнёт защищаться. Она доведёт до клиентов информацию о том, как неблагодарный директор, который живёт за счёт её работы, несправедливо притесняет. Лучше проанализируйте, у кого из сотрудников есть потенциал для развития, и начинать растить «второй эшелон». Тогда «звезда» поймёт, что, даже если она уйдёт, компания выживет, потому что есть альтернативные специалисты.

Шаг 1. Вычислить «звезду»

Когда я первый раз пришла работать директором в салон, в компании было очень непростое положение. У одного стилиста была полная запись на недели вперёд, а выручка составляла 40 % от выручки всех мастеров (198 000 руб. в месяц против 488 200 руб.). Она была сверхкоммуникабельная, и все ей восхищались: мол, наша девочка Маша ― самая потрясающая, она «делает» объём салона, ― говорили учредители. При этом компания находилась в глубоком минусе: 350 000 руб. уходили на аренду, 370 000 ― другие издержки, при ежемесячном доходе около 690 000 руб.

Я поняла, что за счёт ажиотажа, который устраивался вокруг этой девочки, все входящие клиенты на неё переориентировались. Именно они не являлись потребителями других спектров салона ― косметологии, маникюра, массажа и множества других, для получения которых они ходили к конкурентам. В итоге у других шести мастеров, которые могли выполнять более сложные работы, падала мотивация продавать, и они часто сидели без работы. При этом Маша проводила в отпусках шесть недель в год, один из отпусков длился месяц. Разумеется, никто и подумать не мог о том, чтобы ей перечить.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Другие новости >>
 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"