Когда разорилась одна мясная компания, то её ценных специалистов коллеги по цеху «расхватали» как горячие пирожки.
Вопрос был только один ― цена специалиста.
Почему? Качество персонала ― это путь к качеству и обновлению продукции, свежему маркетингу, инновациям в производстве... и лидерству в отрасли.
Что является ключевым преимуществом вашей компании?
Ключевым преимуществом нашей компании является команда лояльных профессионалов, которые готовы создавать корпоративный бренд.
Если не развиваться, то как скоро вас обойдут конкуренты?
― Если команда технологов остановится в своих экспериментах (в хорошем смысле слова), то наша компания всё равно не утратит своих позиций на рынке мясной и колбасной продукции. Традиционные рецепты способны долго поддерживать фабрику на плаву. Вопрос в другом: как долго мы сможем удерживать эти позиции. В любом деле идёт развитие, усовершенствование технологий и рецептур. Потребительские предпочтения тоже меняются, покупатели становятся грамотнее и разборчивее. Мясная продукция не исключение. И чтобы быть таким же востребованным, необходимо, несомненно, расти и развиваться.
Как изучаете конкурентов?
― Если у компании нет конкурентов, то она не способна выйти на лидирующие позиции в своём деле. Конкуренция мотивирует. Есть те компании, которые позади. Есть те компании, на которые равняешься в своих стратегиях и обгоняешь в реалиях. Конкурентов можно изучать в следующих направлениях: равняемся силами, соизмеряем ресурсы (в том числе и трудовые) в достижении поставленных целей.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ