ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ
Что главное в стратегии вовлечённости?
Кто может её разработать: бюджет, этапы, критерии эффективности, персоналии?
Как не дать «выгорать» самой идее и проекту?
Что может погубить труды команды HR в проекте вовлечённости?
Возрастные различия — вряд ли одинаково можно вовлекать в дело компании ветеранов и «поколение пепси»? Что делать?
Социокультурные различия — как их учитывать на практике?
Команда проекта геймификации в «Евросети» на Деловом клубе детально раскрыла секреты успеха проекта (рост продаж — 70 %), но почему многие фирмы, взявшись за геймификацию, не очень преуспели в ней?
Корпоративные праздники — как не превратить их в формальность, а встроить в систему вовлечённости?
Доска почёта ранее работала! А как сегодня воодушевлять людей примерами?
Роль, форма наказаний и вовлечённость. Это кнут и пряник? Как наказаниями не испортить огромную работу по вовлечённости?
Топы — особые люди. Но именно их надо вначале вовлечь в дело и воодушевить вовлекать людей. Но порой они просто классные и незаменимые специалисты. Ну не желают они вовлекаться — что делать?
«Племена» есть везде (по Д.Логану). Как учитывать мнения и поведение лидеров «племён» в проекте вовлечённости?
Какие тренинги могут помочь сплачивать людей?
Кризис, падение заказов — как сокращать персонал, не разрушив вовлечённость?
Один HRD поведал , что после кризиса у них остались только самые вовлечённые сотрудники, но только толку от них было “0”. Как не переиграть с вовлечённостью?
Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала ТРУДОВОЕ ПРАВО