Адаптивность ― самое важное качество компании и её лидера

06/07/2018

Внимание к деталям ― тоже немаловажный фактор в бизнесе.

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ

А много ли в мире компаний, где сотрудники понимают и принимают цели компании и «гребут» в этом направлении?

Каким компаниям цель-то, собственно, и не особо нужна и может только мешать как корове седло?

Из каких компонентов должна состоять цель?

Кто выступает конструктором?

А инженеры-строители — сами сотрудники?

Какой процент персонала или какие его важные персоны должны реально понять и принять цели, чтобы они были не пустым лозунгом?

Как лучше доводить эти цели до людей? Кто это делает? Долго ли?

Как часто надо напоминать эти обязанности, но так, чтобы сотрудникам не стало тошно?

Как лидеру понять, что придуманные им цели касаются только его мечты или модус вивенди, а для коллег они — индоктринизация (навязанные им чуждые цели)?

У нас особая ситуация в стране: люди помнят так называемый социализм с лозунгами и распределителями — и почему-то среди молодёжи появился неомарксизм?

Рабы на галерах гребут дружно… А как понять, если кто-то гребёт, лукавя или бурно имитируя процесс?

Бизнес есть бизнес... Что делать, если цели надо срочно менять? Команду за борт или «перековать»?

Какие действия лидера хорошо поддерживают дружное плавание и какие могут демотивировать?

В чём сильные стороны Ваших знаний и опыта?

Какие советы по теме Вы можете дать бесплатно читателям и какие услуги при консалтинге — за гонорар?


Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ