Работать надо на опережение

24/10/2018

Работать надо на опережение!
Вызовы времени требуют инновационных решений от страховых компаний.

Об этом в интервью с топ-менеджером Дмитрием Руденко.

ВОПРОСЫ К СПИКЕРУ:


Эффективность управления может пониматься по-разному. Как вы ее понимаете?

Для вас страховой бизнес является консервативным видом бизнеса?

А вы digital тоже вводите постепенно? Или перешли полностью?

Есть страховые компании, которые создаются именно для продажи... Как вы думаете, что там является эффективным? 

Вы видите «Абсолют Страхование» как бренд для продажи?

Такое понятие, как доверие потребителей, оно измеряемо?
Как бы вы могли это измерить в своей компании?

Какой фактор является определяющим при выборе компании сотрудником?

А если появляются лидеры, то вы их как-то выращиваете? Направляете вверх по карьерной лестнице?

Технологии управления страховых компаний давно известны, но появляются передовые. Как можно оценить их эффективность?

Если взять, например, самые навороченные супертехнологии, но без харизмы и энергии лидера?

А лидер без команды — это Дон Кихот?

Насколько сложно собрать команду топовых специалистов? Проще найти таких или «вырастить» самому?

К вам на собеседование пришел человек. Вы можете как-то определить, есть в нем лидерские качества или  нет?

Что мотивирует ваших топов работать именно в «Абсолют Страхование»?

Эксперты уверены, что мотивация является индивидуальной чертой. То есть у каждого своя мотивация. Вы так  считаете?

Вы вырастили нового генерального  директора. Что бы вы ему посоветовали сделать в первый месяц и что за первый год работы?

Интервью эксперта читайте в свежем номере журнала


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ