Евгений Черняк
«Представьте, какой он хороший человек, какой идеальный работник. Как вы хотите продать ему что-то, ведь, о чем бы мы ни говорили, мы говорим о продаже своей услуги или продукции. Поэтому полюбите своего идеального потребителя. Как только вы его полюбите (а я своего полюбил), вы сможете относиться к нему только честно», — начал свое выступление на бизнес форуме в Минске владелец бренда «Хортица» и компании «Big Money» Евгений Черняк (оборот $1 млрд).
И если вы относитесь честно к своему потребителю, то хочется — не хочется, какая бы тяжелая работа ни была, а вы вынуждены будете ее сделать.
ЛИДЫ:
Бизнесмены крупного уровня — это те, кто умеет масштабировать систему
И когда ты платишь эту цену, тогда ты достигаешь успеха
"...никто не может быть экспертом вообще чего-то"
"...когда вы разбираетесь в рынке больше, чем тот, к кому вы пришли"
Черняк рекомендует брать в команду тех людей, с которыми приятно вечером выпить в бане
Если у вас одинаковые ценности, то вам будет о чем поговорить
Полный текст читайте в свежем номере
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ