Цель мастер-класса:
участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения.
Аудитория:
ГЕНдиректора ,коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, маркетолог
Успех в бизнесе, это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.
Программа:
-13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж
- почему отдел продаж - номер один в компании?!;
- правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
- как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли;
- система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
- 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;
- 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;
- Большая Панель управления Коммерческого директора ( РОП) по четырём векторам- ключевые и рабочие показатели;
- прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?
- мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов, разберём каждый. Выберете достойный, с учетом деятельности компании
- грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;
- как правильно и точно строить маркетинговую политику.
5 этапов по принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании:
- зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к уникальному персональному предложению УПП;
- как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - 3 клиента, метод четырёх встреч;
- как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж;
- Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
- 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
- как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.
- Как внедрить внутренний NРS.
Все подробности можно узнать здесь: http://vladimirmozhenkov.com/blizhajshie-master-klassyi/kak-v-rossii-prodavat-bolshe-chem-v-evrope-19.07.19/?yclid=3992311069581543618