Елена Фтиц_Поспешай не торопясь

08/11/2023

Поспешай не торопясь

Елена Фтиц о работе с заказчиками на подбор

1. Как ваше агентство рассматривает срочное обращения клиента на закрытие вакансии уволившегося ценного сотрудника- настороженно радостно, неторопливо.... ?
- Скорее спокойно, подробно изучаем причину увольнения. Наше правило: поспешай, не торопясь.

2. Каковы сейчас оптимальные сроки работы в одной компании таких профессий как :
-сео, главбух, hrd, сейлзы, pas,..?
Как таковых, конкретных сроков нет, но наше агентство согласно, что работать в компании более 5 лет не стоит, т.к. происходит привыкание к месту.

3. It-специалисты говорят на форумах о 1,5 года - это хорошо, а 3- перебор в одной фирме.
Так ли это и почему?
У нас нет конкретной информации о том, что говорят IT специалисты на форумах. Везде информация разная. Кто-то говорит, а кто-то на тех же форумах опровергает сроки работы в одной фирме.

4. Принимая заказ на подбор ценного сотрудника взамен уволеннного, глубоко ли вы​ исследуете причины увольнения и вообще его личность?
Да, стараемся изучить вопрос как можно глубже, чтобы подобрать нужного и подходящего кандидата.

5. Если вы еще не знаете заказчика и его корпоративную культуру, то что вам критично выяснить до начала поиска сотрудника?
Изучаю компанию (чем занимается, как давно на рынке и т.д.)
Корпоративную культуру
Заработную плату
Причину увольнения предыдущего сотрудника
Как давно происходит поиск сотрудника
В чем возникла сложность при поиске кандидата

6. "Сбитые летчики" (экс сео фирм) - почему им сложно найти новый "самолёт" и как вы их изучаете как кандидатов ( осторожно, увлечённо, перспективно) ?
Таким кандидатам, всегда сложно найти работу, потому что эти специалисты выбирают компании и компании могут позволить себе выбирать их. С такими кандидатами мы работаем индивидуально, и в случае подходящей вакансии, помним о каждом соискателе (работаем на перспективу).

7. В чем причины слишком частых увольнений в компании и почему собственники часто их не видят и не признают?
Частыми причинами увольнений в компании являются:
- заработная плата ниже рынка
- задержки заработной платы
- ненормированный график работы
- отсутствие корпоративной культуры и адаптации
- отсутствие системы поощрений и какой-либо мотивации
Отвечая на вторую часть вопроса: почему собственники часто не видят и не признают причину увольнений, хочу сказать, что: есть потребность в персонале у собственников, но существует нехватка финансов, и нет понимания, что вся сила компании в человеческом ресурсе. Собственники живут задачами сегодняшнего дня и текущей ситуации, не понимая, что рынок труда имеет свои законы и нехватка персонала может обернуться потерей контроля над бизнес – процессами.

8. Онбординг или адаптация - как вы, как агенство могли бы помогать кандидату влиться, а компании принять его мягче и лучше?
Мы всегда сопровождаем устроенного кандидата в компанию. Для этого мы получаем от него обратную связь, а так же обратную связь от представителя компании. Если возникают недопонимания и разногласия, участвуем в решении данных моментов.

9. Когда​ исходя из ваших наблюдений за жизнью кандидатов и фирм нельзя затягивать с Увольнением?
Задержка или не выплата заработной платы
Изменение рабочего графика
Не выход кандидата на работу либо прогулы
Не соответствие занимаемой должности

10. Как можно убедить ценного кандидата уволиться из компании где у него "все в шоколаде " и перейти в​ ​ супер известный hr-brand?
Убедить можно любого кандидата, предоставив ему явные плюсы и минусы компании.

11​ ​ А что если эта новая , фирма - "Туманность Андромеды"? Три оклада сработают​ или мало?
Если фирма новая, то не думаю, что предложение будет выгодно для кандидата.

12.​ Ваши консультанты ценны не только вам, но и вашим клиентам. Как их можно удерживать ?
Правильным руководством и поддержкой. Уметь слушать и слышать своих сотрудников.

Когда стоит отпустить в океан?
Когда сотрудник «устал». Работа с людьми, она ведь из не самых легких.​