ТОП-18 трендов в PR в 2024 году
Новый 2024 год уже наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать PR-стратегию и искать новые пути продвижения. Знание актуальных тенденций поможет обеспечить успех вашего бренда и избежать ряда ошибок. О том, на что стоит обращать особое внимание и к чему быть готовыми в 2024 году рассказал Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline, описав 18 главных трендов этого года.
1. Рост использования ИИ
Искусственный интеллект — это ценное дополнение человеческого опыта. Использование инструментов на базе искусственного интеллекта может помочь в таких областях, как анализ данных, предоставление информации об общественном восприятии в режиме реального времени, создание контента и даже разработка PR-стратегий. Тем, кто только начинает работать с ИИ, важно помнить, что передаваемая информация не всегда может быть на 100% точной, поэтому процесс проверки является решающим аспектом.
Независимо от того, насколько умен ИИ, он способен делать только то, что от него просят. Используйте ИИ, как и любую другую программу. Понимайте его возможности и осознавайте ограничения. Однако в любом случае искусственный интеллект — это тренд настоящего и будущего.
2. Постоянное повышение квалификации
Поскольку технологии продолжают развиваться, растет и необходимость приобретения новых навыков, чтобы адаптироваться к меняющемуся ландшафту. Спрос на знания в области анализа данных, цифрового маркетинга и интеграции искусственного интеллекта является примером того, почему специалистам по связям с общественностью необходимо совершенствовать свои навыки, чтобы оставаться конкурентоспособными на своих должностях. Существует множество возможностей для повышения квалификации, и постоянное обучение остается ключевым в каждой профессии, обеспечивая профессиональный рост и адаптацию к меняющимся потребностям отрасли. Культивирование непрерывного обучения имеет жизненно важное значение для развития компании.
Поощряйте постоянное образование и инвестируйте в высококачественные семинары для развития лидерских и профессиональных качеств, чтобы команды были хорошо подготовлены к динамичной отраслевой среде. В быстро развивающейся сфере PR завтрашний успех зависит от понимания и интеграции новых тенденций и технологий. От аналитики на основе искусственного интеллекта до цифровых платформ, использование инноваций является краеугольным камнем успеха.