В номинации «Корпоративные СМИ» на звание лауреата Премии «Медиа-Менеджер России 2006» выдвинуты пять кандидатов.
На заседании Оргкомитета номинация «Корпоративные СМИ» Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» была выделена в отдельную номинацию впервые в этом году. В ней были выдвинуты пять кандидатов.
В число номинантов вошли:
Анатолий Печейкин, начальник идательсеого Управления ООО «Лукойл-Информ»,
Лариса Рудакова, генеральный директор ООО «МедиаЛайн» (издательство «МедиаЛайн»),
Рубен Арутюнов, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa,
Елена Красильникова, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты «Моя любимая аптека» ЗАО «Аптека-Холдинг»,
Владимир Макарихин, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО «Экстра М Медиа».
Предпосылки к созданию номинации сформировались неслучайно. Корпоративные СМИ сегодня - это деятельность, в которую вовлекается все большее количество профессионалов. По мнению Джемира Дегтяренко, исполнительного директора Ассоциации корпоративных медиа России, то, что пять кандидатов, и очень достойных, выдвинуты в этой категории, показывает на динамичное развитие этого сегмента рынка.
В номинации «Корпоративные СМИ» от Ассоциации корпоративных медиа России представлен Анатолий Печейкин, начальник издательского Управления ООО «Лукойл-Информ».
21 июня были подведены итоги голосования экспертного совета, которые показали следующие результаты:
- Анатолий Печейкин, за создание ряда рентабельных корпоративных изданий, набрал 124 балла.
- Владимир Макарихин, за создание в компании нового бизнес-направления Customer publishing для оказания редакционно-издательских, полиграфических, логистических и дистрибьюторских услуг для крупных сетевых компаний на условиях аутсорсинга, набрал 122 балла.
- Лариса Рудакова, за создание и развитие издательства, специализирующегося на выпуске корпоративных изданий, набрала 118 баллов.
- Елена Красильникова, за продвижение компании «Аптека-Холдинг» и формирование лояльного отношения к компании, за ребрендинг газеты «Моя Любимая Аптека», набрала 112 баллов.
- Рубен Арутюнов, за создание корпоративного журнала для выпускников Финансовой академии MaFIa, набрал 107 баллов.
Члены Ассоциации корпоративных медиа России желают коллегам стать лауреатами, а всем номинантам – процветания и развития, чтобы в следующем году победить!
Справка: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор –
· Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
· Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
· Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
· Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
· Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».