Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и Журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» для владельцев компаний.

27/06/2006

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и Журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» для владельцев компаний.

 

 

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и Журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе». Он будет вручен одному из номинантов премии «Медиа-Менеджер-2006» - создателю и владельцу компании, ставшей заметным явлением на российском медиарынке. 

 

По словам Председателя Оргкомитета Премии, главного редактора журнала «Новости СМИ» Джемира Дегтяренко: «Идея учреждения номинации принадлежит редактору журнала «Свой бизнес» Алексею Макурину.  Оргкомитет Премии поддержал эту идею. Мы выбрали претендентом на соискание этой награды из числа номинантов, в числе которых: 

- Арам Габрелянов, основатель газеты «Жизнь»;

- Григорий Кунис, основатель сети районных газет «Мой район» в Санкт-Петербурге;

- Леонид Макарон, основатель сети рекламных газет «Из рук в руки»;

- Сергей Родионов, основатель «Издательского дома Родионова»;

- Раиса Неяглова-Колосова, основатель издательского дома «Эдипресс Конлига»;

- Игорь Мишин, основатель компании «Национальный Телевизионный Синдикат»;

- Николай Грахов, основатель радиокомпании «ЕКОР»;

- Константин Рыков, основатель «Издательского дома Константина Рыкова».

 

«Наше издание адресовано предпринимателям. И то, что мы решили обратить внимание на достижения коллег по цеху не случайно. Мы хотели бы с помощью этой награды подчеркнуть роль предпринимательства как мотора развития медиарынка, отметить личную смелость, новаторство и талант людей, ставших инициаторами самых ярких проектов», говорит главный редактор журнала «Свой бизнес» Алексей Макурин.

 

«Предпринимательство – это процесс создания новых компаний, новых бизнесов на основе частной инициативы и личного риска. Мы намерены отмечать самые креативные, яркие проекты, авторы которых выступают Творцами без всякой натяжки. Ведь они создают что-то такое, чего до них никогда не было. Это не просто решение менеджерских задач. Это очень личный, эмоциональный  акт. И слово творчество, в название награды, приближающее бизнес к искусству,  на мой  взгляд, абсолютно логично»,- утверждают инициаторы номинации.

 

Имя первого обладателя диплома «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» будет объявлено журналом «Свой бизнес» и ИД «Медиа-Хаус» 6 июля 2006 года в ходе церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-Менеджер-2006».

 

Напоминаем, что это  уже  вторая специальная  номинация, учрежденная в этом году. Инициатором первой  «За особый вклад в развитие печатных СМИ», выступил ООО «Центр Дистрибуции Прессы», лидер на рынке распространения печатной продукции и спонсор премии «Медиа-Менеджер России».

 

 

Справка

С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:

Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;

Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;

Реклама – агентства, компании –  рекламодатели;

PR – агентства, службы.

.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.