Агрегированная выручка группы СМАРТС за первое полугодие 2006 года увеличилась до $98 млн

25/08/2006

Агрегированная выручка группы СМАРТС за первое полугодие 2006 года составила $98 млн, что на 11 % больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

По данным АК&М, чистый прирост абонентской базы СМАРТС в первом полугодии 2006 года составил 492 тыс. абонентов. Прирост абонентской базы в августе составил более 70 тыс. абонентов, в результате общее число абонентов ГК СМАРТС по состоянию на 23 августа 2006 года составило 3.45 млн абонентов.

По итогам восьми месяцев 2006 года средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос с 138.1 мин. в месяц – до 141.4 мин. Компания объясняет это увеличением количества абонентов, использующих «безлимитные» тарифы, а также проведением акций по привлечению абонентов.

Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в 1 полугодии 2006 года снизилась до $4.5, или на 26.4 % по отношению к соответствующему периоду прошлого года в связи с активными маркетинговыми действиями компании. Затраты на привлечение одного абонента (SAC) в 1 полугодии 2006 года снизились на 22.4 % и составили $11.3, сообщается в заявлении компании.

СМАРТС является холдингом, головная компания которого - ЗАО "СМАРТС" - предоставляет услуги сотовой связи в Самарской, Ивановской, Саратовской, Астраханской, Волгоградской, Пензенской областях, республиках Татарстан, Мордовия, Калмыкия, Марий-Эл, Башкортостан и Чувашия.