Лидер — это не тот, кто начал, лидер — это тот, кто достиг результата

Важно понимать временные рамки стартапа, чтобы правильно им управлять

Как вы просчитываете (взвешиваете)риски ИННОВАЦИОННЫХ проектов?

Для оценки инновационных проектов существуют разные подходы, например, можно подготовить бизнес-модель, оценить рынок и т.д. Этот подход зачастую принят в крупных компаниях, но ведет к тому, что на подготовку такой аналитики тратится большое количество времени, и в связи с этим он недостаточно эффективный. Любые оценки можно подвести под желаемый результат и, говоря начистоту, у нас никогда нет информации при старте нового бизнеса. Еще хуже ситуация, когда мы пытаемся сформировать новый рынок. Мне ближе подход по модели stop-loss, здесь мы в узком кругу взвешиваем решение, насколько нам верится в бизнес-гипотезу, формулируем его и делаем пилот для того, чтобы подтвердить ее или опровергнуть. Подтвердили — успех, опровергли — значит пересмотрели или отклонили.

Стадии, когда можно сказать «взлет удачный»?

— Стадий, на которых можно сказать такие слова много, вопрос, что вкладывать в эту фразу. Наверное, первый раз
так можно сказать, если выпустили релиз в срок, второй раз, когда получили входящий поток денег, и, наконец, когда входящий поток денег превзошел ожидания начального плана.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ