Само согласие обсудить тему «Соцсети и персонал» уже похвально и смело для столь крупного банка.
Оказалось, что правильный подбор персонала дает банку сильное преимущество: сотрудники сами «думают головой», общаясь в сетях, так что тем компаниям, чьи «гаврики» их
чернят, стоит в зеркало посмотреть.
Какой примерно процент ваших сотрудников сидит в соцсетях?
Банки исторически очень консервативные организации. Даже доступ в Интернет есть не у всех сотрудников, а уж не ко всем сайтам — это понятно. Конечно, сегодня для входа в соцсети банковский доступ и не нужен — для этого все используют свои мобильные телефоны. Поэтому я бы сказала, что практически все офисные сотрудники до 40 лет в социальных сетях бывают ежедневно. Однако у нас много сотрудников и старшей возрастной категории, которые по статистике реже ими пользуются, и сотрудников фронт-офиса, которые весь день общаются с клиентом и имеют возможность заглянуть в телефон разве что в обед.
Какие вопросы, связанные с работой, они могут обсуждать там?
— Наши сотрудники чаще всего отмечают в сетях какие-то приятные вещи, связанные с работой в банке, — корпоративные праздники и клиентские события.
Полный текст читайте в свежем номере
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ