На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Соцсети и банки —внимательный подход к новым явлениям



14.09.2017

Само согласие обсудить тему «Соцсети и персонал» уже похвально и смело для столь крупного банка.

Оказалось, что правильный подбор персонала дает банку сильное преимущество: сотрудники сами «думают головой», общаясь в сетях, так что тем компаниям, чьи «гаврики» их
чернят, стоит в зеркало посмотреть
.

Какой примерно процент ваших сотрудников сидит в  соцсетях?

Банки исторически очень консервативные организации. Даже доступ в Интернет есть не у всех сотрудников, а уж не ко всем сайтам — это понятно. Конечно, сегодня для входа в  соцсети банковский доступ и не нужен — для этого все используют свои мобильные телефоны. Поэтому я бы сказала, что практически все офисные сотрудники до 40 лет в социальных сетях бывают ежедневно. Однако у нас много сотрудников и старшей возрастной категории, которые по статистике реже ими пользуются, и сотрудников фронт-офиса, которые весь день общаются с клиентом и имеют возможность заглянуть в телефон разве что в обед.

Какие вопросы, связанные с работой, они могут обсуждать там?

— Наши сотрудники чаще всего отмечают в сетях какие-то приятные вещи, связанные с работой в банке, —  корпоративные праздники и клиентские события.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"