На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Крупным компаниям самокритичность присуща в меньшей мере



02.11.2017

Как Вы понимаете самокритичность топ-менеджера (на примере вашей компании и личного опыта)?

— Давайте возьмём пример последней недели в нашей компании ― международной сети кулинарных студий CULINARYON, которая существует уже пять лет и на протяжении всего этого времени занимает лидирующую позицию на рынке. Вроде бы всё и так хорошо. Но мы с топ-менеджерами решили проанализировать, что ещё можно сделать для улучшения компании, а также действительно ли наша структура ценообразования и наши предложения позволяют нам достигать максимума. Мы стали пытаться найти уязвимые места и критиковать сами себя до того, как это начнут делать клиенты или рынок. По итогам брейнсторминга было принято решение осуществить то, чего не делалось пять лет, ― более точный, более динамичный подход к ценообразованию, похожий на тот, что используется авиакомпаниями. Даже несмотря на уже имеющийся хороший результат, мы проявили самокритику и нашли способ превратить «хорошо» в «лучше». Если каждый год или каждый квартал не пересматривать бизнес, пытаясь найти его «болевые точки», в итоге за вас это сделает сам рынок.

Когда самокритичность опасна для бизнеса?

— Важно знать меру. Нельзя всегда быть недовольным и постоянно говорить, что что-то сделано недостаточно хорошо. Для мотивации команды очень важно замечать и отмечать успехи. Руководитель, который постоянно в чём-то не уверен и с «завидным постоянством» что-то меняет, несёт в себе опасность для бизнеса. Например, слишком частые изменения в системе мотивации отдела продаж. В таких условиях сотрудники начинают думать о самих изменениях даже больше, чем о целях, которые могут быть достигнуты с их помощью. Возможно, такая тактика может помочь улучшить показатели, но может и помешать команде и клиентам понять условия игры. Самокритичность сама по себе ― это хорошо.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"