«Джекпот» - лучшая форма премии: она мотивирует своей неожиданностью и непредсказуемостью

Удалённые работники - чем их рекрутинг отличается от обычного?

— На мой взгляд, ничем не отличается. И удалённый, и обычный работник должны быть замотивированными и ставить интересы компании выше собственных. Мы считаем таких соискателей «голодными». Это очень важное понятие, критерий, мерило - примерьте его на своих сотрудников. Если соискатель не «голоден», он не стремится. Если он не стремится, зачем он нужен.

Как сэкономить на контроле удалённых работников (насколько они недисциплинированны)?

— Ведение системы багтрекинга, чёткая постановка задач и реальных сроков быстро покажут, чего стоит не только ваш работник, но и вы сами. Не всем и не каждому по душе и по плечу работа с удалёнными специалистами. Приемлемый срок выполнения задачи руководитель должен просчитать сам, с малой погрешностью во времени. Для такого расчёта надо глубоко вникать в задачи, а не просто их делегировать.

В IT есть правило: одна задача - одно решение. Например, нужен дизайн логотипа и форматирование документа. Это две задачи. Однако многие постановщики по-прежнему объединяют их в одну, а потом удивляются: пропущено, не замечено, не так понято. Управленец удалёнными работниками в первую очередь учится сам.

 

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ