На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Статьи партнеров

Я с клиентами не спорю: это дурной тон



19.01.2018

Клиенты ― это тоже ваш персонал, только ценностью сравнимый с вашими топами…

Искусство общения с ними бесценно…

Каковы критерии сложного заказчика (всё же не будем называть заказчика сразу плохим)?

Наверное, ни для одной компании не существует понятия «плохой заказчик». Бывают заказчики, которые требуют  большего, чем то, за что они заплатили. Это касается и результатов, и количества вариантов, и внимания к себе.

Что бы вам ни говорили в агентствах, менеджер занимается сразу несколькими проектами. Зачастую один человек ведёт  шесть и более проектов одновременно (исключение  составляют менеджеры, работающие над большими проектами). Соответственно, на каждого клиента приходится не больше одного полного дня в неделю.

Те, кто требует к себе постоянного внимания в течение первого месяца работы (ежедневных отчётов, выполнения дополнительных заданий), для менеджера являются «сложными». Как показывает практика, у таких заказчиков очень богатая история общения с подрядчиками. Если выясняется, что клиент работал с 15 рекламными подрядчиками и все они оказались «недостойными», очевидно, у него есть какие-то проблемы. Мы не боимся сложностей, но в таких ситуациях понятно: с заказчиком будет непросто. И мы называем «заградительные цены» ― то есть сумму выше обычной за услуги. Если клиент соглашается, у нас будет больше ресурсов, чтобы удовлетворить все его завышенные требования.

Реклама ― весьма сложный для оценки продукт (почти как живопись), и от чего лучше отталкиваться при ценообразовании?

— С одной стороны, реклама ― сложный для оценки продукт. С другой стороны, очень легко оценивать её результаты. Просто нужно составлять чёткий план вместе с рекламным агентством и закладывать в него результаты каждого этапа. Контекстная реклама (впрочем, как и любая другая) не даёт мгновенных результатов. Какое-то время уходит на запуск рекламной кампании, затем ― на её корректировку, генерацию новых идей и т. д. Далее проводится сбор первичных данных и активизация кампании. В интернет-рекламе результаты определяются быстрее, чем в офлайне (обычно это занимает около двух месяцев). Затем требуется улучшать эти результаты, и через полгода мы выходим на сохранение результата, чтобы конкуренты нас не вытеснили с занятой позиции.

Полный текст читайте в свежем номере  
Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"