Лакокрасочное покрытие любого авто не застраховано от сколов, царапин и прочих повреждений, которые образовываются вследствие песка, гравия, всевозможного мусора, грязи, летящих из-под колес во время езды. Лучшим инновационным решением этой проблемы является антигравийная пленка, защищающая транспортное средство от различных механических повреждений и позволяющая годами сохранять его презентабельный вид. Этот процесс требует сноровки и профессионального оборудования/средств, поэтому лучше его доверить специалистам - https://ReStyling.ru.
Что собой представляет?
Это ультратонкий, визуально незаметный слой полиуретана, который наносится на поверхность машины для защиты кузова от сколов, трещин, гравия, коррозии и пр., а также придания ему дополнительного глянцевого блеска. Такое покрытие, благодаря своей эластичности и прочности, препятствует задерживанию воды, обеспечивает равномерное распределение механических ударов, не оставляя никаких следов.
Среди других преимуществ этого надежного «щита» выделяют:
- длительный срок эксплуатации – со временем не тускнеет, не желтеет;
- плотное прилегание к поверхности;
- устойчивость к перепадам температуры и другим климатическим изменениям;
- возможность полировки, натирания воском;
- пропускание ультрафиолетовых лучей и как следствие равномерное естественное выгорание краски (после ее снятия равномерность цвета всех участков обеспечена).
Какие элементы машины стоит оклеивать?
Специалисты рекомендуют наносить пленку, в первую очередь, на:
- переднюю часть крыльев и капот, так как они больше всего страдают от образования коррозии;
- передний бампер – он первый принимает на себя удар песка, щебня, насекомых и прочих «казусов», встречающихся на дорогах;
- зеркала заднего вида, фары – чаще всего подвергаются царапинам и сколам при неудачной парковке, «страдают» из-за частых протираний ветошью;
- пороги, кромки дверей – повреждаются вследствие неаккуратного открывания, случайных ударов обувью;
- ниши ручек – могут царапаться ключами, ногтями.
Этапы проведения работ
Учитывая финансовые возможности и пожелания клиента, специалисты могут наносить пленку локально (частично) или полностью. В любом случае все работы проводятся поэтапно и очень скрупулезно: сначала моется кузов, демонтируются декоративные элементы (при наличии), выполняется полировка, обезжиривание при помощи специальных средств, производится непосредственно оклейка, края отдельных элементов обрабатываются праймером, в конце выполняется сушка.