На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

АНОНСЫ

ЖУРНАЛЫ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

ФОРМУЛА УСПЕХА

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N11 2016 год





Любой аспект вашего бизнеса может претендовать на инновацию

Автор: Али Алсаадани, международный эксперт в области инноваций, партнер тренинговой компании Ltc

Компании не понимают основ управления инновациями и не предоставляют необходимого тренинга для своих работников для генерации ярких идей, не воспитывают профессиональные и специализированные команды для управления и внедрения инноваций. Список ошибок может занять всю статью.

Что такого планирует рассказать Али участникам мастер-класса, чего они не знают?

Наша цель — помочь работникам и компаниям открыть мир инноваций. Это то, что мы называем новым жизненным опытом. Большинство людей понимают инновацию как новые идеи или новый путь развития. Но суть в том, что это лишь один элемент цикла инновации. Мы хотим подчеркнуть, что здесь нужна система, целостная система для реализации. В этом мастер-классе мы попробуем дать основную информацию об этой системе и о том, как она работает.

 Сейчас много говорят об инновациях, но в чем соль? Если обойтись без 
высоких слов, то кому они необходимы?

— Мы склонны думать об инновации как о новом продукте или новой технике, но она может иметь более широкие понятия, такие как новый процесс, метод, бизнес-модель, сотрудничество, выход на рынок или маркетинговый метод. Более того, любой аспект вашего бизнеса или жизни претендует на инновацию.

 С чего стоит начинать путь к инновациям в компании?

— Первый шаг — оценка климата инновации в вашей организации. Отсюда вы можете выстроить свои планы для внедрения системы инновации в вашу организацию.

 Команда «морские котики» спецназа подойдут?

— Как я сказал ранее, нам всем нужны инновации во всех аспектах бизнеса и жизни. Как вы думаете, спецназ работает сегодня по тем же технологиям и с тем же оборудованием, что и 20 лет назад? Конечно же, нет. Это говорит о том, что они используют инновации для разработки и улучшения методов работы и оборудования.

 Финансы и бизнес-план — мало кто правильно решает эту  задачу. Какие советы вы можете дать по этому поводу?

— Образное мышление, проектировочное мышление и поколения бизнес-идей являются потрясающими инструментами для достижения конкурентоспособности и инновационных бизнес- и финансового планов. Стандартные методы в бизнесе сейчас не работают.

 Российский инвестор Рябенький считает, что идеи ничего не стоят — их слишком много. Ваше мнение и советы?

— Дело не в том, много их или нет, а в том, что система создания инноваций существует не столько для генерирования идей, сколько для генерирования качественных идей и оценки таких идей от сотрудников. Большое количество идей может быть вообще не полезно и не иметь никакого значения. Например: идеи могут совсем не подходить к стратегии компании или возникать в неподходящее время (вполне возможно, они могут быть осуществлены позднее, но сейчас это невозможно). Система управления инновациями дает гарантию генерирования идей, которые подходят под нужды компании, имеют подходящий формат и создаются в нужный момент.

 Креативность — о чем вы расскажете на мастер-классе?

— Мы рассмотрим актуальные методы дизайн-мышления и то, как эти подходы могут помочь в развитии потенциала мышления.

 Какие типичные ошибки совершают компании на пути внедрения инноваций?

....

Али Алсаадани, международный эксперт в области инноваций, партнер тренинговой компании Ltc

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2016 Издательский дом
"Управление персоналом"