Гугл отбирает самых лучших и умных, но имеет текучку как у всех (приглашая на работу 1 из 10 тысяч прошедших собеседование кандидатов). Может быть причина текучки как раз в том, о чем пишет автор статьи? (умным трудно с умными?)
Дело скорее в том, что умным людям ничуть не
в меньшей мере свойственны негативные черты характера, раскрывающиеся как в
рамках межличностных отношений, так и корпоративной культуры. Например, интриги
в Академии Наук или университетах цветут цветом пышнее, чем в госкорпорациях, а
ведь интеллект их участников гораздо выше среднестатистического. Так что дело
совсем не в уме. Проблема текучки в умных коллективах имеет человеческий
характер и от ума напрямую не зависит.
Как Вы собираете свою команду? (принципы и технологии)
― Всё
просто. Мы приглашаем на работу профессионала и даём ему раскрыться на трёх
уровнях:
– на
собеседовании в режиме самопрезентации,
– в
проектной работе, где на него замыкаются все процессы,
– в
командной работе, где важен коллективный результат.
Если
на всех уровнях член команды показал класс – добро пожаловать в семью! Причём
решение во многом принимается руководителям, основываясь на обратной связи со
стороны остальных членов коллектива.
Достаточно ли поставить во главе команды одного умного руководителя?
― Нет. Если у умного руководителя нет полномочий принимать решения об отставках и назначениях и распределять финансовые потоки – он не руководитель, пусть даже у него будет IQ под 200. Нужен целый комплекс факторов: интеллект, профессиональный опыт, харизма, склонность характера к определенному виду деятельности, доверие и карт-бланш высшего руководства, а также готовность коллектива принять и признать такого руководителя. Если один из факторов отсутствует – скорее всего результат будет отрицательным.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Дмитрий
Трепольский,
директор
по развитию первого
в России онлайн PR-агентства
Pronline.ru
Беседовала А. Верещагина
Справка о компании:
PRonline — онлайн PRагентство. Работает на территории России, Украины,
Белоруссии и Казахстана. В 2018 году отмечен премией Золотой сайт в номинации
“Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса России.
PRonline – это первое в России онлайн PRагентство. Основное направление работы
– рассылка пресс релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение
онлайнпрессконференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей
20летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR
агентств – ProVision Communications. PRonline дает возможность владельцам
бизнеса воспользоваться преимуществами интернеткоммуникаций и напрямую
обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на
продвижение бизнеса.
В настоящее время с PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу
онлайн PRагентства входят более 30 000 адресов журналистов и популярных
блогеров.