От сложного к простому. Интервью с А.Гончаровым

Интервью с А. Гончаровым, шеф-редактором издательского холдинга "Бизнес-школа "Интел-Синтез"

Интервью с Игорем Дудником, HR-директором ТД "Русьимпорт", в 12-м номере "УП" вызвало большой интерес у читателей журнала и немало уточняющих вопросов о предстоящем авторском семинаре. В частности, могли бы вы более подробно и, возможно, на примерах рассказать о том, что стоит ожидать от этого семинара?

- Политика организации креативных практических семинаров под эгидой "УП" проводится нами уже 2 года, и рост числа участников (в последнем авторском семинаре В. Малешина участвовало 62 HR-директора и руководителя крупных российских фирм) подтверждает правильность нашего выбора. Мы предлагаем вниманию участников семинаров опыт российских компаний, которые совершили качественный прорыв. Естественно, за каждым успехом стоят конкретные люди, и именно этих людей мы находим на наших "круглых столах", в повседневной работе редакции "УП", апробируем их, ведем переговоры, проверяем реакцию аудитории, профессионалов - и только после столь длительного процесса приглашаем их к участию в семинарах. О самой личности Игоря Дудника лучше всего узнать, познакомившись с его интервью, но от себя могу добавить, что, кроме высочайшего профессионализма и удивительного успеха (ТД "Русьимпорт" - абсолютный лидер отечественного рынка элитных зарубежных вин), он обладает искренним обаянием.
Идея провести именно авторский семинар принадлежит не мне, а участникам осенних семинаров "УП" 2003 года, на которых выступал И. Дудник. 2 - 3 часа его выступления оказались "каплей в море" семинара, а специалисты хотели узнать более подробно о технологиях стремительного расширения компании, сопровождающегося подбором качественного персонала, топ-менеджеров дочерних компаний, созданием единой системы мотивации, и об особом ноу-хау компании "Русьимпорт" - системе управления холдингом.

А в чем может состоять интерес читателей "УП" к семинару 17.02.2004 г. "Эффективный подбор и оценка персонала"?
- Да хотя бы в том, что И. Дудник, например, смог убедить своего генерального директора в невозможном - в том, что подготовка кадрового резерва руководителей не только бесполезная трата денег, но и процесс, чреватый потерей управляемости фирмой. Честно говоря, не знаю, что может привлечь больший интерес участников: сам процесс и аргументы в переговорах с гендиректором (а скажите, кто бы из гендиректоров не хотел, чтобы за каждым руководителем в его компании стоял и смотрел в затылок потенциальный преемник, дублер?!). Вряд ли кому-то из наших читателей не довелось побывать в роли выполняющего такую задачу или, еще хуже, в роли дублера. И не дай бог, если вам самим поручали найти себе такого "преемника".
Много интересных практических примеров И. Дудник дает на семинаре из области "сбивания" зарплатных ожиданий соискателей, о том, как "почувствовать" первые признаки нелояльности, как устроить локаут целого отдела без последствий для бизнеса. Честно говоря, о последнем автор методики несколько раз упоминал, не уточняя подробностей технологии самого процесса, так что надеемся на семинаре услышать много нового. Вторая часть семинара - выступление В. Малешина, который недавно блестяще провел свой авторский двухдневный семинар. Его ноу-хау - это оригинальная техника интервью, методики оценки персонала, которые с учетом его колоссального опыта работы в ведущих фирмах, безусловно, интересны и полезны именно практикам.
На "круглый стол" (который будет проходить по окончании семинара с 16.00 до 18.00) мы пригласили Бориса Хигира и руководителей целого ряда коммерческих фирм, консалтинговых компаний.


Продолжение читайте в печатной версии журнала