М. А. Зеленина, коммерческий директор «Кадрового Агентства КАРЬЕРА ЮНИОН» (г. Екатеринбург)
: Каковы, на ваш взгляд, основные пути увеличения эффективности организации и сотрудников?
– Во-первых, лучше всего начать с системного анализа всей организации: выяснить, куда утекает время, где те резервы, которые можно использовать. Затем найти «узкие места» в работе фирмы и устранить их.
Как показывает практика, большое количество времени экономится, когда стандартизируется все, что можно: есть бланки, формы документов и т. д. Главное при этом – обучить всех сотрудников автоматически использовать в работе общепринятую документацию и определенный порядок действий.
Для повышения эффективности работы персонала также существует множество методов. Прежде всего, каждый сотрудник в компании должен занимать свое место и выполнять функциональные обязанности, соответствующие его квалификации и свойствам личности. И лишь затем есть смысл заниматься совершенствованием отдельных процессов и эффективным использованием времени.
Большое значение для успешного функционирования компании имеют налаженные коммуникации: не должно быть двойного смысла или разночтений в словах и распоряжениях руководителей. Результативность работы повышается и в том случае, когда сотрудники имеют возможность развиваться и совершенствоваться.
Продолжение читайте в печатной версии журнала
Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)