Задача менеджеров высшего звена уже не в том, чтобы под их руководством осуществлялась максимальная реализация товара, а в том, чтобы задействовать персонал в максимальной реализации технологических, экономических и других инноваций. А. В. Денисова, В. П. Дудяшова, Н. А. Нестерова

А. В. Денисова, В. П. Дудяшова, Н. А. Нестерова

 

Сегодня большинство компаний, как за рубежом, так и в России, переживает время великих перемен. То, что было правильным вчера, уже не годится сегодня, а что будет завтра – никто не знает. Мир становится все сложнее и требует от руководителей и самих компаний слишком многого. Каким образом могут организации и работающий в них персонал подготовиться к малоизвестному будущему? Ответ прост: компании и люди, в них работающие, сами должны создать свое будущее.

 

Для успешного внедрения глобальных изменений компаниям необходимо установить связь между организацией, работником и вводимыми изменениями. Эта задача может быть достигнута путем внедрения внутри организации определенной неформальной структуры, которая в целом называется самообучающейся организацией. Или можно сказать по-другому: организация просто должна стать самообучающейся. В настоящее время принципы такой организации успешно применяются во многих компаниях, в том числе таких, как IBM, Shell, Johnson & Johnson, а также в российско-американской корпорации «Инструм-Рэнд» (г. Павлов Нижегородской области).

 

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)