Арбитраж трафика: что следует знать о манимейкинге в сети?

Автор: Редакция

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — комбинация, которая становится все более популярной. Эта модель продвижения товаров и услуг в основном ассоциируется с маркетологами и влиятельными лицами, но отправителем рекламного сообщения может быть любой человек с большой аудиторией в сети. Что такое арбитраж трафика в сети и кому это должно быть интересно? Может ли это стать источником высоких заработков? 

арбитраж трафика в интернете

Арбитраж трафика - что это такое?

Арбитраж трафика является одним из методов манимейкинга и совместного маркетинга. Как правило, в нем принимают участие три стороны:

  • Рекламодатель — компания, которая делает свою продукцию доступной в партнерской сети.
  • Издатель — другими словами, партнер, то есть человек, продвигающий товары через свой маркетинговый канал трафика.
  • Пользователь — получатель сообщения, переходящий по партнерской ссылке и совершающий действие, за которое издатель взимает комиссию.

Иногда есть еще и четвертая страница — партнерская сеть. Это организатор партнерки, который помогает рекламодателям и издателям сотрудничать. Обычно на этой платформе есть своя система подсчета конверсий. Способ расчета вознаграждения за продвижение товаров и услуг зависит от договоренностей сотрудничающих сторон. Это может быть определенный процент от стоимости покупок или фиксированная ставка за действия, выполняемые пользователями, например, переход по партнерским ссылкам или заполнение формы.

Эффективный арбитраж трафика работает в различных отраслях: 

  • электронная коммерция, 
  • финансы и страхование, 
  • а также в сфере обуви и одежды. 

Это также хорошее предложение для банковского и технологического секторов, где есть много возможностей для развития.

партнерский маркетинг и арбитраж трафика

Как работает арбитраж трафика и партнерский маркетинг

Суть арбитража трафика заключается в продвижении товаров или услуг. Это можно сделать разными способами, и многое зависит от ограничений правил данной программы. Реклама — это не только обычный баннер, но и, например, рассылка. Вне зависимости от формы обязательным элементом является ссылка на сайт рекламодателя. Это не простая ссылка, она создана таким образом, чтобы можно было идентифицировать партнера, имеющего право на вознаграждение.

В основном такой маркетинг используется для продвижения, среди прочего, финансовых и образовательных услуг, а также электронных книг и украшений (в связи с относительно высокой прибылью). Интересно, что манимейкеру не нужен собственный блог или учетная запись в социальной сети для выполнения действий в этой области. Теоретически это может сделать каждый, в том числе и люди без опыта. Однако обычно для продвижения товаров и услуг выбираются серьезные партнеры. Это связано с тем, что индустрия партнерских программ часто является лишь частью более широкой стратегии интернет-маркетинга.

Для сотрудничества необходимы две стороны. Одна из них предоставляет конкретный продукт или услугу (рекламодатель), а другая, то есть партнер, рекомендует его третьим лицам. Он получает вознаграждение, когда кто-то по его рекомендации решает купить товар или выполняет другое желаемое действие.

Арбитраж трафика - с чего начать?

Как уже было сказано, арбитраж — это не только источник дохода для людей, популярных в Интернете. Вести блог или иметь учетную запись в социальной сети необязательно, но, с другой стороны, это может быть очень полезно. Первый шаг в партнерском маркетинге — это выбор платформы для проведения рекламных акций. Затем нужно найти правильную категорию рекламы, а после — правильную партнерскую сеть. Пользователь может подписаться на одну из самых популярных или поискать привлекательную партнерскую программу с учетом индивидуальных потребностей. Стоит обратить внимание на такой вопрос, как минимальный порог заработка, при котором возможен вывод средств.

Одним из важнейших преимуществ партнерского маркетинга является то, что он менее навязчив, чем обычная реклама. Если издатель хорошо сочетает продвигаемые продукты с тематикой своего блога или другой платформы и заботится о высоком качестве контента, сообщение окажется очень эффективным. Измерять результаты несложно, этот вид маркетинга позволяет отслеживать эффективность деятельности в режиме реального времени и вносить изменения при необходимости. С точки зрения рекламодателя, важным активом аффилированности является охват широкой аудитории (благодаря деятельности издателей). Здесь тоже важна прибыльность. Человек или компания, которые делают свою продукцию доступной для рекламы, платят только за достигнутую цель. Это позволяет исключить риск понести большие расходы из-за неэффективной маркетинговой деятельности.