Комментарий Инны Алексеевой, генерального директора агентста PR Partner к интервью Игоря Бадаева "Еще никто не создал компанию без регламентов"

Действительно, если компания функционирует, то она делает это определенным образом, который рано или поздно складывается в отработанную систему рефлексов. Эти рефлексы - привычные формы взаимодействия с клиентами и внутри команд. К примеру, у нас в пиар-агентстве одно из правил: Клиент должен получить ответ на свой вопрос-письмо в течение того рабочего дня, в который он его направил.

Давайте рассматривать регламент прежде всего как философию компании. Какой она видит себя: жесткой обезличенной корпорацией или достаточно либеральным офисом с людьми творческих профессий. Везде требуется свой подход: нельзя как в КНДР заставлять художников и писателей работать с девяти до шести в одном помещении, но при этом все понимают, что промышленное производство просто встанет без четкой организации труда.

Не будем смешивать регламент и садистскую систему штрафов и ограничений на личную жизнь и личное время сотрудников. Штрафы не эффективны по одной простой причине. Сотрудник, формально соблюдающий "регламент", может позволить себе лениться в непосредственной работе. Он может решить, что главное - приходить вовремя и носить галстук, а работа как таковая – вторична. Хотя вот у нас в компании есть премии за неопоздания, но это премии, а не штрафы.

Мы стараемся стремиться к атмосфере взаимоподдержки и уважения. Это те условия, в которых человек способен на максимальное самораскрытие. Сотрудник видит, что его окружают люди, которые вместе идут к одной цели. Когда сотрудники и руководство и Клиенты ценят друг друга, они перестают воевать за рабочее время и начинают достигать целей. Вместо того, чтобы прописывать каждый шаг сотрудника, лучше указать ему верное направление и поставить четкие KPI в конце".


С уважением,
Инна Алексеева

Генеральный директор
PR-агентство PR Partner
+7 495 517-75-60, 517-41-63, 517-58-08
+7 926-118-94-22
inna@prpartner.ru
ICQ 268-462-840
Skype inna.alekseeva

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года — входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN и сотрудничает с агентствами Европы и Америки. Также агентство является членом АКОС, Клиенты PR Partner — международные, российские компании и бренды: Jack Daniels, Finlandia Vodka, Travalo, Isotoner, Sanitelle, Soudal, Essence, HoMedics, Savage, Kärcher, Smint, Philip Stein, ГК «Эталон», «Тойота банк», Check Point, Veeam, PTC, NetApp, КРОК и др. В команде 30 сотрудников, многие из них состоят в ведущих профессиональных организациях: РАСО и IABC. Узнайте о нас и наших услугах больше:
http://prpartner.ru