Комментарий Владимира Виноградова, Группа Компаний Pro-Vision, по теме: "Обзор новостей по е-торговле"

Pay-Start для стартапов

PayOnline совместно с "КИТ Финанс" представил платежное решение для малого интернет-бизнеса, которое позволяет организовать прием безналичных платежей в интернет-магазине. Pay-Start работает с любыми формами "безнала". Новое решение рассчитано в первую очередь на ресурсы, которые раньше не пользовались интернет-эквайрингом, и не имеют в штате специалистов для обслуживания подобной деятельности.

Комментарий Владимира Виноградова:

Предложенный финансовый инструмент может стать настоящей находкой для многих компаний. Доля безналичных платежей в России пока еще оставляет желать лучшего. В рейтинге стран, использующих безналичные платежи Россия занимает 36 место из 62. «Российская бизнес-газета» в середине этого года опубликовала не менее показательные цифры – соотношение офлайн- и онлайн-продаж в нашей стране составляет 95% и 5% соответственно. Для сравнения, в США эта разница – 60% и 40% соответственно. Могу на личном примере подтвердить эту тенденцию. В прошлом году мы создали первое в России онлайн PR-агентство PRonline. Несмотря на то, что сервис полностью рассчитан на работу в режиме онлайн, доля безналичных платежей сегодня составляет примерно 50%. Из-за отсутствия удобных инструментов для юридических лиц сегодня даже для небольшой суммы приходится заводить бумажную волокиту. Думаю, что Pay-Start- очень своевременный инструмент, который поможет решить эту проблему и сделает безналичные платежи более простыми и удобными.

Биографическая справка Виноградова:

Владимир Виноградов работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций почти 20 лет. С 2004 года является Старшим Партнером и Президентом группы компаний Pro-Vision, а так же Генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Владимир родился в ноябре 1970 года в городе Сочи. В 1996 году окончил Московский государственный университет землеустройства по специальности инженер-архитектор и в 2005 году окончил специальное отделение для лиц с высшим образованием на факультете журналистики Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова по программе профессиональной переподготовки «специалист по связям с общественностью и рекламе».

Кандидат филологических наук (2007 г.).

Трудовая деятельность

1993 – 1994 г.г - Рекламное агентство «Партнер» (группа АПР) – PR-менеджер;

1994 – 1995 г.г. - PR-агентство Sinclair & Associates, г. Москва – менеджер по PR;

1995 – 1997 г.г. PR-агентство PRP Group – Партнер, руководитель отдела PR;

1997 – 1998 г.г PR-агентство PRP Group – Партнер, директор регионального развития;

1997 – 1998 г.г. PR-агентство PRP-Central Asia, г. Алматы – Партнер, генеральный директор;

1998 г. – н.в. PR-агентство Pro-Vision Communications – Партнер, генеральный директор;

2004 г. – н.в. Группа Компаний Pro-Vision – Партнер, президент

Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации. Его практические наработки и методики неоднократно становились предметом для проведения научных изысканий. Владимир стал инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли не только в России, но и за рубежом. Признание профессионального сообщества получили такие крупные проекты, как разработка автоматизированной системы мониторинга сети Интернет WebScan, функционирующей теперь более, чем в 15 странах мира.

С 2007 года член Российского Союза промышленников и предпринимателей.

В 2005 году Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии.

Является руководителем рабочей группы по ценообразованию АКОС.