Комментарий к интервью с Евгенией Марковой - Мир не может остановить движение

Удовенко Лина, Управляющий директор коммуникационного агентства Advertos

В своем интервью Евгения правильно затронула тему взамоотношений бренда с социальными сетями. Действительно, надо сначала озаботиться вопросом зачем идти в социальные сети, какой стратегии и тактики в них придерживаться, определить цели и задачи, тщательно все взвесить, найти грамотного специалиста в этом вопросе, и только затем предпринимать какие-то действия. Нужно понимать, что работа в соцсетях требует времени.

Быстрый результат она не дает, да и это не самый легкий канал коммуникации с потенциальной или текущей аудиторией, поэтому всегда действовать по шаблонам не получится. Для кадровых агентств - это отличный инструмент как для поиска кандидатов, так и для размещения вакансий, а при грамотном ведении страницы агентства - это может быть и эффективной площадкой для собственного PR и привлечения новых клиентов.

Ваши комментарии к статьям присылайте в электронный журнал "Комментарии экспертов"- tp@top-personal.ru