Диего Делла Валле, Президент и главный исполнительный директор итальянской компании ”Tod”s”, начал свой обувной семейный бизнес, после того как отказался от изучения юриспруденции в Болонском университете. К этому времени он уже достаточно знал о маркетинге и к тому же для раскрутки компании он привлек хорошо известных лиц, так, например, Лука ди Монтеземоло, президент компании “Ferrari” сделал товаром бренда - мокасины “Tod”s”, Джанни Аньелли, главный акционер и исполнительный директор “FIAT”, создал мощную рекламу и увеличил продажу обуви “Tod”s”, тем, что на футбольных матчах с участием клуба “Ювентус”, когда трансляция матча велась по телевидению, на нем была обувь этой фирмы.
Сейчас Диего вместе со своим братом Андреа управляет компанией “Tod”s”.
Помимо обуви, Валле в 1980 году создал ассортимент высококачественной повседневной одежды на все случаи жизни: для посещения стадионов, для офисных работников, для городского населения и сельской местности и, тем самым положил начало бренду “FAY”, который стал известен по стилю, качеству работы, по превосходству материала и по безупречной проработке всех деталей.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма