Густав Отто, немецкий авиастроитель и один из основателей концерна BMW, свою карьеру начал с основания собственной компании «Aeroplanbau Otto-Alberti» и вскоре в 1910 году был создан первый биплан, и за последующие годы Отто продал около 30 своих самолетов. В 1911 году компания была переименована в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Строительство самолетов Густав считал своим хобби, пока не получил первые крупные заказы во время Первой мировой войны.
Отто в 1913 году открыл крупную фабрику «Otto-Flugzeugwerke», после того как он продал баварской армии 47 самолетов. Бизнес Отто процветал и в 1914 году он основал компанию «AGO Flugzeugwerke» в Берлине на базе аэродрома «Johannisthal».
Производство оказалось не рентабельным – возникли финансовые проблемы и даже правительственные заказы не принесли прибыль компании, он был вынужден, чтобы расплатиться с кредиторами в феврале 1916 года продать большую часть своего бизнеса концерну «Bayerische Flugzeugwerke», который в 1917 году стал «Bayerische Motoren Werke (BMW) GmbH».
Эти проблемы отразились на его здоровье - у него развилась депрессия, после того как Отто вылечился и расплатился с долгами он занялся производством автомобилей — «Otto-Mercedes», пользующихся успехом не только в Германии, но и за ее пределами.
Фергасон за свои изобретения получил более 150 патентов в США и больше 500 патентов за рубежом.
За свои достижения в сфере научной и изобретательской деятельности Джеймс помещен в Национальном Зале Изобретательской Славы; имеет почетную докторскую степень Университета Миссури; престижную премию фонда Лемелсона и Массачусетского Технологического Института; награжден медалью Дэвида Ричардсона в 2007 году от Оптического общества; и в 2008 году получил медаль “Jun-Ichi Nishizawa Medal” от Института электротехники и электроники.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма