Уильям Рэндольф Херст, Американский магнат и ведущий газетный издатель в1887 году взял на себя управление газетой “San Francisco Examiner”, владельцнм которой ранее был его отец, приобрел самое лучшее оборудование и для увеличения популярности газеты наладил сотрудничество с писателями, которые пользовались популярностью, такие как Марк Твен, Джек Лондон и др, к тому же публиковал истории о коррупции среди финансистов и городских властей и критиковал компании, в которых прявлялся интерес его семьи — это сработало и в итоге по популярности газета ”San Francisco Examiner” превзошла всех конкурентов, и помимо этого придумал вдохновляющий девиз для газеты – “Monarch of the Dailies” (пер. “Царь среди ежедневных газет”).
Позже, в 1895 году Херст купил почти обанкротившуюся газету “New York Morning Journal” с помощью финансовой поддержки своей матери, и после этого началась жестокая конкуренция за контроль над рынком периодики, с владельцем и издателем “New York World”, Джозефом Пулитцером, у которого он увел Ричарда Аутколта, изобретателя цветных комиксов и переманил весь штат пулитцеровской газеты “Sunday”.
Заметим, что по сей день функционирует “Hearst Corporation”— нью-йоркский конгломерат средств массовой информации.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма