«HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»

Автор: Руслан Мансуров

Тема HR-брендинга стала очень актуальна именно сейчас, в условиях финансового кризиса и влияния его последствий на социально-экономическую обстановку, и представляет собой новое направление в работе менеджеров по управлению персоналом. Как и все новое, HR-брендинг вызывает неоднозначное восприятие. Отсюда и разное отношение к данной сфере знаний: одни считают, что это просто «спасательный круг» для компаний в бушующем океане финансовой нестабильности, другие придерживаются иного мнения, полагая, что HR-брендинг не более чем дань моде. Сам автор называет свою книгу «книгой-экспериментом», призывая читателей к диалогу, к обсуждению наработанного опыта, которым, в свою очередь, щедро делится с коллегами в поисках истины.

Как удержать квалифицированный персонал, как стимулировать сотрудников к эффективной работе, как сохранить положение на рынке или даже спасти компанию в период мирового финансового кризиса? Действительно ли создание привлекательности компании-работодателя в глазах работника, т. е. так называемый внутренний HR-брендинг, играет большую роль в решении этих задач? Автор подчеркивает, что «собственник будет терять деньги, если не станет уделять значительное внимание вопросам управления персоналом», и призывает к тщательному и взвешенному управлению человеческими ресурсами.

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Данная информация будет полезна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и, собственно, каким образом его создавать.