Японский опыт управления бизнесом и персоналом, как известно, перестал быть модным трендом уже лет 10 назад.
Не выдержали проверку временем крупные корпорации с семейными традициями...
Но когда мы опросили наших экспертов, то с удивлением услышали от них, что принципы ДАО TOYOTA весьма актуальны для российского бизнеса и нередко их использование могло бы усилить позиции компаний...
Не меньшее, а даже большее удивление вызвало ВИПинтервью с компанией «ОМК» — мы постарались разобраться, в чем же секрет ее феноменального технологического, управленческого, социального и производственного успеха, и уже пару дней пытаюсь осмыслить и понять фразу на обложке номера...!!!???
Но впереди все зеленое — ФАНКбизнес, оказывается, вполне растет в России. Около ста наших журналистов рыщут по стране, опрашивая предпринимателей... Скоро мы представим на ваш суд их интервью...
Успехов в бизнесе!
Главный редактор ИД
Александр Гончаров